Get Adobe Flash player

Спицованые диски в стиле Lowrider

То, какие колёсные диски установлены на машине Lowrider является очень важным. За всю более чем полувековую историю существования этой автомобильной культуры, мода на колёсные диски часто претерпевала изменения.

Lowrider Wheel

На сегодняшний день классикой из классики в мире Лоурайдеров считаются спицованые диски 13-14 дюймов на узкой резине с белой полосой. Но так было не всегда. На заре зарождения этой культуры использовались обычные штампованные диски, на которые ставились хромированные колпаки. И такие колёса можно встретить даже сегодня, на тех самых лоурайдерах старой школы, так называемых Бомбах.

Раритетные колпаки Lowrider

Мода на покрышки с белой полосой всегда оставалась почти безизменной. Лишь в восьмидесятых годах к белой полосе добавилась золотисто-жёлтая полоска. Прозвали эту резину Cadillac Vogue, так как такие покрышки ставились на серийные Кадиллаки. В наши дни такая резина считается очень стильной и встречается довольно редко, так как выпускают её в малых количествах. Cadillac Vogue

Пробежавшись по истории вернусь к сегодняшнему дню. Как я уже писал ранее, в наше время, на Лоурайдеры ставят 13-14 дюймовые спицованые колёсные диски с центральной гайкой и почти всегда на узкой резине. Всё это неспроста. Такой маленький размер дисков нужен для того чтобы они влезли в любые арки, любого автомобиля с расчётом на очень низкий клиренс. А использование узких покрышек связано с тем, что при установке таких спицованых дисков, колёсная база становится немного шире и обычная резина может попросту не влезть. К тому же не секрет что у Лоурайдеров есть конкурс по прыжкам автомобиля в высоту. Во время прыжков на колёса идёт сильная нагрузка. Такие спицованые диски весьма крепкие и в случае поломки, их не сложно выправить, имея специальное оборудование.

В большинстве своём это просто хромированные диски, но иногда их покрывают и золотом, путём распыления или наносят тематические рисунки в уличном стиле.

Диски с рисунками

Но самого большого внимания заслуживает то, как такие диски правильно устанавливать. Очень важно правильно установить их, иначе ездить будет не безопасно. Зачастую покупая подделку покупатель не получаете ценную инструкцию по монтажу таких дисков. Если же вы надумали приобрести спицованые диски в стиле Lowrider, то вам необходимо знать, то о чём дальше пойдёт речь. А речь пойдёт об особенности и правильной установке спицованых дисков с центральной гайкой.

Комплект в себя включает адаптер под центральную гайку, молоток для затягивания центральной гайки, набор гаек для установки самого адаптера, инструкция, ну разумеется и сами колёсные диски. Универсальный адаптер подходит для 4-точечного, 5-точечного и 6-точечного крепления колеса. При установке адаптера обычные гайки не подойдут, здесь нужно использовать гайки старого образца. Эти гайки нужно немного смазать, чтобы они со временем не «сварились» от коррозии. Известны случаи когда приходилось их срезать. Но сам адаптер можно установить не как захочется. В комплекте четыре адаптера, два на правую и два на левую сторону. Различаются они по направлению резьбы под центральную гайку. Обычно производитель красит их от коррозии, правый в красный цвет, а левый в белый. Но кастомайзеры часто их хромируют.

Адаптер для спицованых дисков в стиле Lowrider

После правильной установки адаптера можно устанавливать само колесо, но так чтобы зубцы на адаптере совпали с зубцами на обратной стороне диска, иначе колесо не будет зафиксировано.

Обратная сторона спицованого диска Lowrider

Затем нужно зафиксировать колесо центральной гайкой. Они бывают двух типов, с так называемыми ушами или лепестками и обычные многогранные. Первые можно затянуть лиш при помощи молотка, а вторые с помощью специального ключа поставляющегося в комплекте и молотка. Но молоток не простой, а специальный. Ударная часть такого молотка изготавливается из свинца, дабы не повредить хром и не погнуть ушки. Но чаше всего бережные автолюбители делают сами себе молоток, но ударная часть уже не из свинца, а из твёрдой смолы. Такой молот почти одноразовый, зато точно не испортит шикарные диски. Молотки Важно перед закручиванием центральной гайки немного смазать резьбу, тогда гайка будет идти легче и меньше вероятность повредить хром, к тому же при откручивании её не заклинит. Нужно быть внимательным и читать что написано на самой гайке и для какой стороны она предназначена.

Лепестки или уши дисков Lowrider

При закручивании многогранной гайки роль лепестков играет специальный ключ, идущий в комплекте. Отмечу, что колёса с такой гайкой куда проблематичнее снять для воров, чем гайку с лепестками.

Как закручивать центральную гайку

На этом всё, и не смотря на то, что такие диски очень надёжные и долговечные, важно отработать привычку перед каждой поездкой проверять затянутость центральной гайки.

В России пока что владельцев авто с такими дисками можно перечесть по пальцам, но заметна тенденция увеличения внимания к этому виду тюнинга. У нас такие спицованые диски я в продаже пока не видел, но при желании их можно заказать из США по интернету.

Стандартный набор дисков Lowrider

Автор: Святослав Чернецкий

Прочтите также: 

4 комментария: Спицованые диски в стиле Lowrider

  • pictures:

    для более подробного и внимательного изучения добавил в избранное. буду изучать

  • Stas:

    Ну вот, глаза уже закрываются. Добавил в закладки, завтра дочитаю :)

  • Albert:

    Добавил в избранное. Классный пост :)

  • NedeCaure:

    Знакомый посоветовал зайти для сей блог и явно не зря.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Антиспам: