Ford Crown Victoria 1995 года

Ford Crown Victoria Police Interceptor P71 1995 года, настоящий полицейский перехватчик с Московских улиц, проходивший службу в ДПС УВД ЮВАО, с бортовым номером 53. Досталась мне эта красотка весьма в плачевном состоянии, но было заметно что экипаж этой машины берёг её. Автомобиль обслуживался в официальном сервисе Форд, «New York Motors Москва», что не могло не сказаться положительно. Неисправностей у машины не мало, но в основном всё по мелочам (может, потому что я очень критично отношусь к машине).

Немного истории: в 90-х годах, по инициативе Бориса Ельцина было закуплено у США 50 новеньких полицейских перехватчиков. Тут они уже были оборудованы по нашим ГОСТам, и поступили на службу. Некоторые из этой пятидесятки до сих пор несут службу в Москве, и по некоторым данным, один в Зеленограде. ДПСники, которые ездили на этих машинах, отзываются исключительно положительно о них (большой, мягкий, мощный, комфортный, прямую держит отлично), и не торопятся слезать с них.

В США любой КОП, на вопрос: «Какая ваша самая любимая машина?» ,не задумываясь ответит: «Ford Crown Victoria!». И не удивительно, ведь 70% полицейских машин, именно — Crown Vic. Они славятся своей надёжностью и простотой, а в сочетании с умелым водителем это — настоящее оружие и гроза преступников.

Мой перехватчик заступил на службу в 1998 году.

Купил я его недавно, но уже успел сделать много. Начал с салона, перебрал его полностью, отмыл. Покрасил штампованные стоковые диски в оригинальный, чёрный цвет. Отполировал весь кузов, (но есть места где нужно варить…), ну, и много чего сделал по мелочам, и не только. Набегала, за свою не столь долгую жизнь, машина 500 тысяч КМ, но двигатель и в мороз  -25 и в жару + 36 заводится, почти всегда, с пол оборота.

Конструкция автомобиля классическая. Шасси рамное, кузов полноразмерный седан, задняя подвеска пружинная, неразрезной мост. Передняя подвеска зависимая на А-образных рычагах. Двигатель V8 Modular 4.6 литра. АКПП с отключаемым овердрайвом, селектор АКПП подрулевой (кочерга). Круиз контроль, ABS…

Пока что, я не разочарован покупкой, но посмотрим что будет дальше, по мере восстановления данной машины.

Моя королева
В США любой КОП, на вопрос: «Какая ваша самая любимая машина?» ,не задумываясь ответит: «Ford Crown Victoria!».
Двигатель V8 Modular 4.6 литра.
Набегала, за свою не столь долгую жизнь, машина 500 тысяч КМ, но двигатель и в мороз -25 и в жару + 36 заводится, почти всегда, с пол оборота.
Тут они уже были оборудованы по нашим ГОСТам
Автомобиль обслуживался в официальном сервисе Форд, «New York Motors Москва», что не могло не сказаться положительно.
Вид сбоку
Отполировал весь кузов, (но есть места где нужно варить…), ну, и много чего сделал по мелочам, и не только.

 Конструкция автомобиля классическая. Шасси рамное, кузов полноразмерный седан, задняя подвеска пружинная, неразрезной мост. Передняя подвеска зависимая на А-образных рычагах.

Привожу свой КраунВик в божеский вид, а племянник Лёвушка учиться
Ford Crown Victoria Police Interceptor P71 1995 года
Ford Crown Victoria Police Interceptor вид из моего окна
Ford Crown Victoria Police Interceptor всегда привлекает внимание! Только купил, ещё со следами клейкой ленты. Какие-то ребята проезжали мимо, остановились, смотрят….!
Ford Crown Victoria Police Interceptor всегда привлекает внимание! Только купил, ещё со следами клейкой ленты. Какие-то ребята проезжали мимо, остановились, смотрят….!

Ford Crown Victoria 1995 года: 4 комментария

  1. Виталий:

    А мне нравится Кадиллак 1967, 1968, 1969, 1970 гг

  2. Да меня тоже Кадиллаки радуют,особенно De Ville 1992-95 г

  3. Вячеслав:

    Не понял, почему передняя подвеска зависимая? Она же на А-образных рычагах. Стало быть независимая, не?

  4. У меня тоже Краун 1995.стоит бедняга давно… жалко отдать бы кому в хорошие руки или на запчасти, недорого, заинтересует пиши

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Антиспам: