Кадиллак Эскалэйд — Cadillac Escalade

В конце девяностых годов, перед появлением первого внедорожника от компании Кадиллак, ходило много слухов. И в 1999 году все-таки вышел тот самый первый Кадиллаковский внедорожник под именем Escalade, Эскалэйд. Слово Escalade означает что-то вроде «Штурм стены при помощи лестницы». Появление этой модели было от части вынужденным, так как, к примеру у Форда уже во всю продавалась аналогичная модель сегмента SUV под названием Lincoln Navigator / Линкольн Навигатор.

1 поколение

Первое поколение Эскалэйда было построено на базе GMC Yukon, Джи Эм Си Юкон.
Они настолько одинаковые, что их можно спутать издали.
Отличий у этих братьев минимум.
Изменена лишь решётка радиатора, фары и шильдики по всему кузову.
Интерьер в целом остался таким же, как и на GMC Yukon.
Но, самое большое и существенное изменение претерпела передняя подвеска Эскалэйда.
Благодаря этому комфорта при езде стало больше.
Ещё один двойник, так сказать старший брат Эскалэйда это Chevrolet Tahoe, Шевроле Тахо. И Эскалэйд является люксовой версией Тахо.

Двигатель на Эскалэйде был весьма выдающийся. V-образный, объёмом 5.7 литра выдавал 258 лошадиных сил при 4600 оборотах в минуту.

Нельзя не отметить что Форд за долго до выхода Эскалэйда, построил Lincoln Navigator на базе Ford Expedition / Экспедишен и прочно обосновался в сегменте SUV.

Судя по продажам первого поколения Эскалэйда, покупателям он понравился. Эта модель выпускалась до 2002 года.

Техническая характеристика Cadillac Escalade I 1999-2002

Фотогалерея Cadillac Escalade I 1999-2002

 

2 поколение

В 2002 году дебютировал новый Эскалэйд, второго поколения. Дизайн и техническая начинка были полностью переработаны. Добавлю, что Эскалэйд второго поколения стал первым в линейке Кадиллака с так называемым «гранёным дизайном», который присутствует и по сей день на всех моделях компании.


Обычная короткобазная модификация 2002 года была оснащена двигателем V8 объёмом 5.3 литра, мощностью 288 лошадиных сил при 5200 оборотах и постоянным задним приводом с подключаемым передним. В прочем для города полный привод не приемлем, а бездорожья, Эскалэйд второго поколения, побаивается.

В том же году на эту модификацию стал устанавливаться более выдающийся двигатель V8 объёмом 6.0 литров выдававший уже 349 сил при 5200 оборотах. Такая силовая установка подарила Эскалэйду хорошую динамику. И ещё одним существенным изменением стал постоянный полный привод.

В 2002 дебютировала новая модификация Эскалэйда в кузове пикап с индексом EXT. Для компании Кадиллак впервой делать пикапы. Модель оснащалась силовой установкой V8 объёмом 6.0 литров выдававшая 345 сил при 5200 оборотах. Крутящий момент даже для такого большого автомобиля было предостаточно, 556 н/м при 4000 оборотах. EXT это пятиместный, четырёхдверный пикап. Грузоподъемностью 521 килограмм, а тягловое усилие 3587 килограмм. Покупателям предлагалась три цвета.

В следующем 2003 году появилась длинобазная модификация под индексом ESV. Оснащалась V-образной восьмёркой объёмом 6.0 литров, выдававшая 349 сил при 5200 оборотах и постоянным полным приводом. Длина ESV составляла 5624мм, что на 572мм длиннее короткобазной версии второго поколения. Комплектация была очень богатой, ведь модель рассчитывалась как премиум класс.

В этом же году появилась ещё одна модификация короткобазной версии с менее мощным V8 объёмом 5.3 литра, выдававшего 299 сил при 5200 оборотах. Достоинством был постоянный задний привод с возможностью подключения переднего.

Техническая характеристика Cadillac Escalade II 2002-2006

Фотогалерея Cadillac Escalade II 2002-2006

 

3 поколение

И уже в 2006 году дебютировал совершенно новая модель Эскалэйда. Третье поколение многим отличается от предшественников. Экстерьер и интерьер полностью переработан.

Третье поколение стало оснащаться одним двигателем для всех модификаций. Это Vortec V8 объёмом 6.2 литра выдающий 403 лошадиных силы при 5700 оборотах, а крутящий момент 565 ньютонов на метр при 4300 оборотах, разгоняющий Эскалэйд до сотни за 6.8 секунды. При4ём этот монстр соответствует по токсичности Euro 4. Нельзя не отметить шестиступенчатую автоматическую коробку передач, а с 2007 года появилась возможность ручного переключения.

Третье поколение всё так же выпускается в трёх модификациях кузова, а это обычная короткобазная модификация, длинобазная с индексом ESV и пикап EXT.

Интерьер и экстерьер нового поколения заслуживает должного уважения. Машина смотрится представительски. В целом дизайн сочетает в себе брутальность и гармонию.

Комплектация автомобиля весьма богата. Место водителя усыпано различными кнопками управления. Но не всегда ясны те или иные обозначения. Не прибавляет комфорта и скользкая кожа сидений. Рулевое колесо не регулируется по вылету, а только по наклону. Мне не совсем понятно, зачем представительскому автомобилю третий ряд сидений. Ну да Бог с ними, зато есть трёх сезонный климат контроль. Третий ряд сидений съёмный, что делает больше и без того не малый оббьем багажного отделения. Запасное колесо располагается под днищем за задней осью. Сидя на третьем ряду можно заметить присутствствие подогрева задних боковых стёкол, причем, только правого, что для меня остаётся загадкой. Ещё одной из приятных функция является убирающаяся ступень, которая так мешает на бездорожье. Но, ни это вас будет беспокоить, если вы съедите с дороги, а очень низкая юбка переднего бампера, которая боится даже бордюра.

Бездорожья Эскалэйд боится, ему по душе бегать по городу. Справляться с огромными габаритами Эскалэйда на парковке не сложно. В помощь вам придёт две камеры спереди и сзади, плюс звуковое повешение об опасной близости к объекту.

В 2009 году дебютировал Cadillac Escalade Hybrid, оснащённый помимо шести-литровой восьмёрки электродвигателем. Гибридный Эскалэйд способен экономить 50% топлива. Эта новинка является первым в мире автомобилем класса SUV который оснащается гибридным двигателем. Из множества стандартных опций, следует отметить 8-дюймовый сенсорный дисплей и система навигации. Этот гибрид уже в продаже. В США он стоит около 70 тысяч долларов.

 

Техническая характеристика Cadillac Escalade III 2006-наши дни

Фотогалерея Cadillac Escalade III 2006-наши дни

Подитожив скажу, Cadillac Escalade замечательный автомобиль. Он вполне может конкурировать с такими как Porshe Cayenne и Mercedes-Benz ML. Компании Кадиллак более ста лет и с выходом модели Эскалэйд она не потеряла своей престижности и представительства. Cadillac Escalade прочно разместился в сегменте SUV. Думаю, что основатель компании Генри Лиланд гордился бы этой моделью.

Автор: Святослав Чернецкий

Кадиллак Эскалэйд — Cadillac Escalade: 2 комментария

  1. владислав:

    Здравствуйте. Я имею даннй авто уже два года.Автомобиль имеет колосальную проходимость как по гололеду ,снежным бурьянам так и по пашням.Преодалеть крутую гору в полный гололед -нет проблем,некоторые могут только с разгона и с третьего раза, а некоторые вообще не могут. Юбка, которую производитель спроектировал из решений безопасности европейких стандартов последних поколений, не нужно приписывать к проблемам бездорожия.если уж хочется кроссдрайв можно ее подрезать и усилить ,это всетаки и эксклюзивный дизайн и еси угодно архитектура полного ансамбля.а по бездорожке он без проблем справляется .некоторые вседорожники иногда просто курят на обочине.До кади у меня был ленд 200 лх570.ку 7, и таурег. отличные машины но пересев на эскалейд понял что я не проиграл ни в чем.

  2. Святослав, очень интересный сайт. Большое спасибо. Много чего нового узнал. Особенно понравилась статья про спицевые диски Lowrider, всё думал как они устанавливаются, нигде найти не мог, а тут всё подробно, на РУССКОМ)) и с картинками. Очень познавательно!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Антиспам: